Методическая проблема, над которой работает коллектив колледжа в 2025/2026 учебном году: повышение эффективности образовательного процесса через интеграцию современных образовательных технологий в профессиональную подготовку будущих специалистов и рабочих для формирования их ключевых компетенций.

Единая методическая цель учреждения образования на 2025/2026 учебный год: совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в области применения современных образовательных технологий для формирования профессионально- и социально-значимых способностей будущих специалистов, рабочих.

Задачи:

  • изучение нормативных правовых актов в сфере профессионально-технического и среднего специального  образования в соответствии с требованиями образовательных и профессиональных стандартов, Кодекса  Республики Беларусь об образовании;
  • совершенствование структурных элементов УМК путем разработки и внедрения в образовательный процесс электронных средств обучения, применения современных информационно-коммуникационных технологий;
  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов  и их успешной аттестации;
  • способствование совершенствованию педагогического мастерства через организацию и проведение открытых учебных занятий, внеурочных, воспитательных мероприятий, мастер-классов, семинаров, направленных на демонстрацию эффективного применения современных образовательных технологий;
  • выявление, обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих преподавателей с целью внедрения новых форм, методов обучения, передового педагогического опыта;
  • методическое сопровождение и координация работы цикловых комиссий;
  • реализация системы повышения профессиональной компетентности педагогических работников через курсы повышения квалификации, стажировку, самообразование;
  • обеспечение непрерывного и целенаправленного профессионального развития педагогических работников в соответствии с требованиями современного уровня инновационного развития отраслей экономики и социальной сферы;
  • осуществление взаимодействия учреждения образования с организациями-заказчиками кадров для обсуждения и корректировки содержания учебных программ в соответствии с потребностями производства, организации производственной практики, требований к компетенциям выпускников;
  • осуществление взаимодействия с учреждениями образования Республики Беларусь, Российской Федерации.