Рекомендации родителям

Ссылки на методические рекомендации:

Советы педагога социального:

  1. Проанализируйте вашу собственную систему ценностей в отношении воссемья - фото 1питания детей. Способствует ли она одаренности и реализации личности в обществе?
  2. Будьте честными. Все дети весьма чувствительны ко лжи, а к одаренным детям это относится в большей степени.
  3. Оценивайте уровень развития ребенка.
  4. Избегайте длинных объяснений или бесед с ребенком.
  5. Старайтесь вовремя уловить изменения в ребенке. Они могут выражаться в неординарных вопросах или в поведении и являться признаком одаренности.
  6. Уважайте в ребенке индивидуальность. Не стремитесь проецировать на него собственные интересы и увлечения. Развивайте в своих детях следующие качества:
  • уверенность, базирующуюся на объективной самооценке;
  • понимание достоинств и недостатков в себе самом и окружающих;
  • интеллектуальную любознательность и готовность к исследовательскому риску;
  • уважение к доброте, честности, дружелюбию, сопереживанию, терпению, душевному мужеству;
  • привычку опираться на собственные силы и готовность нести ответственность за свои поступки;
  • умение находить общий язык и радость в общении с людьми всех возрастов.

Принципы отношений взрослых и детей:

  1. Принцип равенства. Мир детей и мир взрослых совершенно равноправные части мира человека.
  2. Принцип диалогичности. Мир детства представляет собой особую ценность для взрослых: диалог двух миров (детей и взрослых) составляет учебно-воспитательный процесс, в котором обучение есть движение содержания мира взрослости в мир детства, а воспитание - движение содержания мира детства в мир взрослости.
  3. Принцип сосуществования. Мир детства и мир взрослых должны поддерживать обоюдный суверенитет, исходить из идеи невмешательства, не навязывания друг другу своих ценностей и законов. Любая акция взрослых или детей не должна наносить ущерб ни одной стороне.
  4. Принцип свободы. Предоставление миру детства полной свободы в выборе собственного пути. Взрослые обязаны сохранять жизнь и здоровье детей.
  5. Принцип единства. Мир детства и мир взрослых не образуют двух разграниченных миров, но составляют единый мир людей.
  6. Принцип принятия. Особенности любого человека должны приниматься другими людьми такими, каковы они есть. Отношения должны складываться только на основе безоговорочной любви. Ненависть может проявляться только в отношении поступка, а не человека, так как человек больше, чем его негативный поступок.

В помощь родителям! Если у ребенка зависимость, что делать!!!!

УЗ «Витебский областной клинический центр психиатрии и наркологии» диспансер

Наш адрес: г.Витебск, ул.Коммунистическая, д.6
Регистратура, телефон: 8-0212-61-45-80
Факс: 8-0212-61-45-81
Факс ("Одно окно"): 8-0212-61-45-72
Горячая линия: 8-0212-61-45-81

№ Кабинета ФИО Тел.
Кабинет № 32

Зав.детско-подростковым психиатрическим отделением:
Данилова Елена Леонидовна

61-45-82

Детско-подростковое психиатрическое отделение: Адрес: г.Витебск, ул.Чкалова, д.14в

№ Кабинета ФИО Тел.
Кабинет № 226

Детско-подростковый психиатр:
Федорова Галина Анатольевна,
Сугак Елена Жановна,
Медведева Марина Геннадьевна

60-77-36
Кабинет № 236

Зав.детско-подростковым психиатрическим отделением:
Данилова Елена Леонидовна

61-44-36